[Comm] LiveCD

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 2 16:24:49 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Моё мнение: сиё самое последние, "главное что бы костюмчик седел" ... ;)

от такого костюмчика точно поседеешь, а еще говорят : встречают по одежке

> Вот тут есть ряд проблем, не зависящих от Alt Linux. Эти ограниченияпо размеру
> картикни (максимум 800х600) сводятся к lilo & gfxboot ... :(

я вот до сих пор не пойму, чем ALT не угодил Grub?

> Ну ведь это всегда можно поменять ...

Угу. Только Убунта и Мандрива у меня все определяют правильно.

> Вешай баг

Имхо на livecd такая игра не нужна.

> Прескорбно ...

а осюда и проблемы с PPRacer - под Сизиф то с fglrx он у меня работает

> Наверное глупый вопрос: а каким кремом для обуви ты пользуеешься? Ответ такой:
> а что б был выбор - на вкус и цвет, товарища нет ... ;) Надеюсь не сочтёшь за
> грубость с моей стороны.

за грубость нет, но для такого маленького объема стоит определится.
К тому же OpenOffice становится стандартом de-facto для Linux

> Всем не угодишь ....

Это спецефичные пакеты, а UML вообще из группы разработки

> 1) помоги перевести до конца.
> 2) Gparted по своим взможностям ушёл далеко от QtParted, parted ...

Тогда может есть смысл построить дистрибутив на gtk-пакетах, а не на qt?
Хотя qt намного лучше локализована.
Мешанина  в данном случае ни к чему. А лучше с лив-сд вообще
такую прогу удалить (а то блин кто-нить из начинающих свой диск вместе с
даннымиубьет,
и орать будет что Линукс (или Альт) - остой).

> Вешай баг.

Я тут как раз desktop 20070529 попробовал. Ну что я хочу сказать: это
бета? или скорее альфа?
У меня Сизиф после установки и то лучше выглядит.