[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 2 13:21:49 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Astakhov Andrey
>   В сообщении от 1 июня 2007 Astakhov Andrey написал(a):
>  > А что тогда вы предлагаете в качестве браузера и мэйл-клиента?
>
> kmail и konqueror :)
>
> Шутка конечно - выбор должен быть у пользователя, и чем шире. тем лучше,
> но мне в 90%  случаях хватает konqueror, а kmail меня на все 100%
> обеспечивает :)
>
> PS Хитрая это штука Linux - нет в нём незаменимых приложений.

Просто я не приверженец софта для комплексных десктопов :).
И по части корректного отображения некторых сайтов -
у konqueror не все в порядке. А выбор все таки должен быть у разработчика.
Какой софт впихнуть на такой небольшой по сегодняшним меркам объем.
Вот у Убунту имхо неплохо получилось.Так что команда разработчиков,
просто может принять к сведению статистику собранную при опросе, а
решать должна сама.