[Comm] Server 4.0

Сб Июн 2 12:57:08 MSD 2007

В сообщении от Saturday 02 June 2007 12:17:01 Damir Shayhutdinov написал(а):

> А гарантированную поддержку на 3 года из Астрала скачаешь? ;)

Дык, Дамир, вся загвоздка в одном лишь: а за что я буду платить? Ни чего
внятного я так и не услышал. Да и комплект оставки мне чётко не ясен ....

Когда я для своего клиента  приобретал дистрибутив "Утёс-К" (которым до сих
пор доволен не только я, но и те кому я его предлагал), я чётко знал, за что
я плачу 20'000 рублей: данный дистрибутив сертифицирован госдарством, которое
называется Россиская Федерация, по 4-му и 5-му к класса защиты информаци
(наивысшим). А тут не вижу чёткости и ясности ..
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845