[Comm] fpc & lazarus & Desktop 4.0

Сб Июн 2 11:28:34 MSD 2007

В сообщении от Friday 01 June 2007 19:29:12 Astakhov Andrey написал(а):

> А не было опыта перехода с Дельфина на Лазаря?

Да были для себя, кое какие свои курсовые написанные на дельфях я пробывал
перенести на fpc/lazarus. Перенёс в полне удачно, но есть одно но. Всё равно
без внимательго пределывания алгоритма работы программы и нарывания на
скрытые камни не обошлось, хоть и стараюсь всегда писать свои программы
максимально не зависимыми от версии среды разработки. Но да же при всём при
этом идеала ни когда не достигал. Хватило мне эпопеи с однй своей курсовой,
которую сначала написал на Delphi 3.0 - всё работало. Перекомпилировал её на
D4 - куча ошибок компиляции; D5 - аналогично; D6 - не много меньше, но не
собиралась прога; D7 - небольшое изменение в логике работы программы и всё
хорошо, но эти изменения не прокатили в D4/5/6 ...

В общем - в любом случае надо внимательно смотреть, что и как ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845