[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Июн 1 22:37:01 MSD 2007

Denis G. Samsonenko пишет:
> Доброй ночи!

> Ставил ALC 3.0. Потом довёл до Сизифа. Сейчас под ним и живёт.

> Естесственно, нафиг мне корейский виндовс. :)

Почему - пркольные такие иероглифы рисует :)
Я четыре года ставил и поддерживал ее ни бельмеса не понимая в этих
иероглифах.
Так развивает интуицию, скажу я вам!

> Я не знаю, что там за ноут R60, но R30 -- фигня полная. Я его даже
> домой везти не буду. Выдеру винчестер, процессор и память, а остальное
> выброшу. :)

Нет.
Мне мой нравится!
Если на цену не глядеть ;)
Говорят на нем даже попрыгать можно без последствий для него, правда
я не рискнул.