[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 1 21:55:30 MSD 2007

Здравствуйте Шишков Евгений
  В сообщении от 1 июня 2007 Шишков Евгений написал(a):
 > Вообще то я предложил альтернативу (ALT не alternative случаем?).
 > Нашёл набор иконок. Многим он понравился. Почему бы не опакетить?
 > Я не мантейнер, предложил (у кого есть возможность) сделать пакет в
 > сизифе.
 > А Вы снова ехидничать.
Предложите в рассылке Сизифа - там мантейнеров больше, может кто и
возьмётся.

PS Извините, сам не возьмусь - вкуса у меня особого нет, а тут должен
браться человек с эстетическим вкусом.

PPS Может вам самому за это взяться ? Становитесь мантейнером, собирайте
этот пакет, а там может ещё что-нибудь интересное найдёте ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан