[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Пт Июн 1 20:38:47 MSD 2007

> Это ВАШ список пожеланий. И не найдётся ни одного человека, который бы
> этот список устроил. Во-первых, по составу. Во-вторых, по широте.

Абсолютно то же самое я могу применить и к тому, что делают составители
дистрибутива и разработчики..

> Ещё раз говорю - смотрите на уровень выше
> (http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop) ,
> там все usecase'ы есть. Зачем дублируете?

Эту страницу (http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop/Sostav),
кажется, не я основал, и не я упомянул (хоть и с большим опозданием) в
community@, не так ли? Ее идеи я не менял, только создал таблицу и для
определения умолчательного списка ПО, и сто раз повторил, что остальное ПО
не должно "страдать" и должно быть на диске, но как бы рядом, чтобы не
создавать зоопарка и определиться с составом base. Install Disk должен
содержать как можно меньше дублирующего ПО, но охватывать широкий ряд
задач обычного пользователя для Декстопа.

> При чётком определении получится или свалка или концлагерь. Думаю, вы не
> хотите ни того, ни другого. Desktop должен покрывать 99% задач
> МарьИванны - офисного работника, но не ущемлять (насколько можно) и
> правоверного
> линуксоида. В любом случае, окончательное решение остаётся за Антоном
> Бояршиновым.

Ха! А чем это не "концлагерь" или диктатура, следуя вашей терминологии..?
И чем пополняющийся список минимального набора ПО (base) в этой
пресловутой таблице уже сейчас в неполном виде не будет достаточным хотя
бы на 80% потребностей той же МарьИванны? Для правоверных линуксоидов
будут консольные аналоги, а все прочее - в Contrib'е

> Хотите, чтобы люди ещё и копались в настройках SeaMonkey?

Чем они коренным образом отличаются от настроек FF ? Отстутствием цветных
иконок? Темы для Seamonkey есть, настройте по умолчанию так, чтобы не
возникало желания лезть куда-либо..

--
С уважением, Владимир Гусев