[Comm] initrd с поддержкой загрузки с USB-Flash

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Июн 1 20:10:43 MSD 2007

Попытался установить Compact 3.0 на USB-брелок Transcend, емкостью 1
Гиг.
Сама установка прошла успешно, но грузиться с него комп не хочет.
Брелок - в эмуляции USB-ZIP, ФС - ext3.
Материнка не поддерживает загрузку с USB-HDD.
Тем не менее "kernel panic" возникает на этапе перемонтирования root
в режим RW.
Ругается на то, что не находит устройства с мажорами-минорами,
соответствующими файловым системам на флэшке.

При этом - Compact "встал" на флэшку и до перезагрузки я открыл
сеанс KDE и даже что-то там запустил.
Т. е. "штатное" ядро компакта вполне себе понимает разделы и ФС на
этой флэшке.
Получается, что либо в initrd нет какого-то модуля, и  до меня не
доходит какого.
Либо загрузиться с USB ZIP с разделами невозможно.
Может есть рабочий initrd образ для этого случая?