[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Пт Июн 1 19:48:05 MSD 2007

> Потихоньку эта страница превращается в свалку :(.

Свалки никакой нет - есть общий список пожеланий, есть и предложения по
минимальному дефолтному составу ПО, взятому из этого списка. Одновременно
уточняется круг конкретных (не расплывчатых) задач, которые будут решаться
при помощи Десктоп'a. Сводной таблицей я и пытаюсь привести все к общему
знаменателю, и приглашаю пользователей определить детальный список
конкретных задач. Просто на прямо странице виден весь ход обсуждения, так
проще.. Это пока не прилизанный меморандум..

> Нет основной идеи.
> Десктоп для кого:
> 1 Правоверныx линуксоидов?
> 2 Новообращенных?

Вот туда и напишите ваши предложения. Я задал там этот же вопрос - ведь на
самом деле страница не столько для нас, сколько для того, чтобы обратили
внимание составители дистрибутива. там есть уже вопрос - определить четко
понятие и назначение Десктоп. Есть слабая надежда, что они определятся..

> Если стремление к несению истины в массы стоит на первом месте,
> то выбирать надо программы уже имеющие достаточное хождение в win.
> Пример Firefox, а не Seamonkey.

Seamonkey также имеет достаточное хождение в win, и потом, думаю, не стоит
в угоду попсовости включать по умолчанию заведомо более медленное
приложение, каким по отношению к Seamonkey является Firefox

> A для первых всегда есть консоль :)

Так в предложенной мной структуре (консоль+графика) это и учитывается..

--
С уважением, Владимир Гусев