[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Пт Июн 1 18:32:49 MSD 2007

> Отсюда: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-March/043984.html
> И сюда: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-April/045220.html
> Решили, что набор более спокойный, не аляповатый, рекомендуемый fd.o и
> практически полностью покрывает весь набор значков.

мда.. в OS-K тоже недостатка в писктограммах нет, гамма цветов в нем более
сочная, не такая цветастая, словно весенняя травка Tango, выглядит более
солидно и серьезно, и "аляповатостей" тоже не присутствует.. Пиктограммы
каталогов вообще очень качественно выглядят, лучше многих других..
Каюсь, грешен, не знаю ничего о fd.o, но я вам рекомендовал бы OS-K..

Впрочем, вы же уже все решили.. в междусобойчике devel@ и в ЖЖ.. И что бы
там ни говорили о специализированных рассылках, не стоит сбрасывать со
счетов, что community@ одна из самых мощных и многочисленных рассылок..

--
С уважением, Владимир Гусев