[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Июн 1 15:00:30 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> у меня тоже есть на всех десктопах в моей организации. И всем оооочень
> нравится. tango называется
Вообще то я предложил альтернативу (ALT не alternative случаем?).
Нашёл набор иконок. Многим он понравился. Почему бы не опакетить?
Я не мантейнер, предложил (у кого есть возможность) сделать пакет в сизифе.
А Вы снова ехидничать.