[Comm] идея ALTLinux

Пт Июн 1 13:31:10 MSD 2007

31 мая 2007 алексей Матыскин написал:
> почитал я тут с утра community и пришло мне в голову
> что мы имеем на сегодняшний день
> 1. sisyphus -банк пакетов
> 2. branch 4.0 - ветка сизифа
> 3. server 4.0 - серверный дистрибутив с кучей наворотов в плане
> безопасности (патчи на ядро, chroot и т.д.
> 4. готовящиеся не серверные дистрибутивы
> 5. кучу проблем со всем
>

> Идея что должны иметь
> 1. sisyphus -банк пакетов максимально приближенных к оригиналу и  команда
> общаривающая весь интернет на предмет полезных вешшей (проектов).
А как же Branch для стабилизации пакетов и создания updates? Предлагаете всё
делать на нестабильном Sisyphus?

> 2. server x.x - серверный дистрибутив с кучей наворотов в плане
> безопасности (патчи на ядро, chroot и т.д) и команда внедряющая все
> навороты только для сервера.
Ok.

> 3. "Desktop" - не серверный дистрибутив
> лишенный многих наворотов серверного, но имеющий кучу своих и отдельную
> команду, внедряющую эти навороты только для "Desktop".
А где возьмём людей для разделения?

> ?. - мощная команда локализации переводящая все и вся.
А этих где возьмём? Купим Rosetta и получим резко негативный отзыв сообщества
на качество дистрибутива, как произошло с Ubuntu?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions