[Comm] Банки и Linux

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 10:12:33 MSD 2007

01.06.07, Gosha написал(а):
> Hi!

> Да все это понятно.
> Просто в прайсе было бы логично видеть сколько нужно в конечном итоге
> заплатить, а не сколько кто и кому потом сконпенсирует, что интересно
> бухгалтеру и отражается непосредственно в бухгалтерских документах , т.е.
> счете.

Вот ответ бухгалтера на тему НДС :
[11:09:29] altsara пишет:
нет, чтобы прайсы выглядели более заманчивыми) ндс платят все. за
редким исключением
прайсы без ндс правильные только у компаний. которые сами не платят
ндс, или у ПБОЮЛ