[Comm] Банки и Linux

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Июн 1 09:38:01 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 1 июня 2007 11:25 Michael Holzman написал(a):

> Насколько я помню, фишка в том, что при покупке юр. лицом, НДС потом
> как-то компенсируется в НДС готовой продукции. Грубо говоря, поскольку
> частному лицу ничего не перезащитывается, в розничной продаже цены
> указываются с НДС. А в оптовой и для организаций - без. Им так потом
> проще считать.
>
> А может я все перепутал %-(

Да все это понятно.
Просто в прайсе было бы логично видеть сколько нужно в конечном итоге
заплатить, а не сколько кто и кому потом сконпенсирует, что интересно
бухгалтеру и отражается непосредственно в бухгалтерских документах , т.е.
счете.

--
Best regards!
Igor Solovyov