[Comm] Банки и Linux

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 09:25:23 MSD 2007

On 6/1/07, Alexey Sidorov <alex на reutman.ru> wrote:
> Отнюдь. Общепринятая человеческая практика - указывать, сколько человек заплатит...
> И не стоит уподоблятся всякому ....

Насколько я помню, фишка в том, что при покупке юр. лицом, НДС потом
как-то компенсируется в НДС готовой продукции. Грубо говоря, поскольку
частному лицу ничего не перезащитывается, в розничной продаже цены
указываются с НДС. А в оптовой и для организаций - без. Им так потом
проще считать.

А может я все перепутал %-(

--
Regards,