[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 08:53:09 MSD 2007

Hello Gosha,

Thursday, May 31, 2007, 10:08:45 PM, you wrote:

> Hi!

> Да, я знаю свою такую особенность несколько пространно и не всегда понятно
> рассуждать, но основная моя мысль была очень проста:

> я считаю, что сервер "без рук" - утопия, те кому это очень нужно ("без рук"),
> вполне могут иметь альтернативу - Windows, там это реально.

> :-)

Неа, тоже не реально, если нужна стабильная и достаточно защищённая
машинка.

--
Best regards,
 Krapa                            mailto:krapa666 на gmail.com