[Comm] WINE на Etersoft license problems

Пт Июн 1 08:40:36 MSD 2007

> Объясните пожалуйста, раз уж мы тут столкнулис - с какой целью вы
> ищете проблемы в авторском договоре и насколько вы хорошо
> знакомы с правом в этой области?

Я вообще с правом плохо знаком :(

> Просто ложки-то найдутся, а осадок останется.

Пишу, чтобы и осадок, и найденные ложки зафиксировались в публичной
рассылке, т.к. я, наверное, не первый и не последний, кто эти ложки
потерял :)

> Если это ваше личное недоумение, возможно стоило написать на
> info на etersoft.ru, как все делают в таких случаях.

> Похоже вы говорите о том, что если кто-то написал программу под
> Linux, скомпилировал её с glibc (LGPL), и начал продавать с
> перечисленными вами ограничениями, то это нарушение LGPL?

Нет, я хотел сказать, что если кто-то модифицировал glibc (LGPL) и
закрыл то, что получилось, то он не прав - как я ни плохо знаком с
правом, LGPL я таки читал ;)

А раз проприетарный код находится отдельно и подгружается (либо не
подгружается) модифицированным вами wine'ом, код которого доступен по
LGPL - то все нормально, виноватым назначаем mike@, который отождествил
WINE на Etersoft и wine из Сизифа :)

> Потому что в Сизифе находится пакет wine, имеющий лицензию LGPL.

Я попробую сформулировать то, что, как мне кажется, должно было бы быть
написано etersoft.ru, чтобы не возникало глупых вопросов, подобных моему:

WINE на Etersoft состоит из 2 частей: открытой и проприетарной. Первая
часть представлет собой оригинальный wine c патчами от Etersoft (т.н.
свободный WINE на Etersoft), эта часть распространяется по LGPL. Вторая
часть распространяется с ограничениями, изложенными в авторском
договоре, ее исходный код закрыт, что, разумеется, не противоречит LGPL

Прокопьев Евгений