[Comm] [JT] Не будет в школах линукса.

ZаграфскийSергейIгоревич =?iso-8859-1?q?zsi_=CE=C1_ic=2Eisu=2Eru?=
Вт Июл 31 11:42:34 MSD 2007

Доброе время суток, Владимир.

Вы писали 31 июля 2007 г., 16:15:04:

> [...]
ВЧ> (базовый
ВЧ> уровеньhttp://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/p2/35.doc)
ВЧ> (http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p2/1288/) и аналогичный
ВЧ> стандарт профильного обучения
ВЧ> (http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/p2/36.doc) - все
ВЧ> остальное "от Лукавого"... Там НЕТ ничего о Windows и Linux.. Т.е надо
ВЧ> иметь гражданскую позицию отстаивать свои убеждения в вышестоящих
ВЧ> органах... но это не все могут :(
ВЧ> И все же, инициатива о внедрении СПО получила поддержку сверху, значит
ВЧ> все эти бюрократические трудности преодолимы.
Ваши слова, учитывая русскую бюррократическую действительность, напоминают "Утопию"
Томаса Мора, но, в принципе, я согласен

ВЧ> Ни математику ни компьютер нельзя изучить заглядывая в тетрадь к
ВЧ> соседу. Согласен, что программы плохие, но видимо главная беда школы
ВЧ> не в том, что программа плоха, а в том, что там учащихся не учат
ВЧ> ДУМАТЬ, а занимаются простым натаскиванием.
А к этому и ведет ЕГЭ и система тестирования, в целом. Это мое мнение.
Размышлений в тестах - минимум.
ВЧ> К сожалению, большинство учителей также не учили думать, а сами они не
ВЧ> научились.
ВЧ> Если вернуться к вопросу об информатике, то тут так и не пришли к
ВЧ> единому мнению - ЧЕМУ учить - кто-то считает, что программированию, а
ВЧ> кто-то (тупому) изучению интерфейсов ОС и программ - а ведь из этого
ВЧ> проистекает КАК учить. Мне кажется истина посередине. Наверное здесь
ВЧ> не место для обсуждения...
Для этого и, я надеюсь, и будет открыт проект о Линуксе в образовании

ВЧ> Да, это задача, которую мы собираемся решать. И вы правы, что
ВЧ> компьютер нужен предметникам, вот только "модификации" для этого
ВЧ> совсем не нужны. Нужно, чтобы учитель-предметник мог взять подходящую
ВЧ> ему программу и провести с ее помощью урок.
Примерно об этом я и вел речь. Просто по моему опыту: компьютерный
класс - это определенный стандартный набор программ, который может
долняться, реже изменяться, в зависимости от целей того предмета,
которому отведен тот или иной промежуток рабочего времени класса.