[Comm] Problema s ustanovkoy AltLinux Compact 3.0

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 30 19:17:52 MSD 2007

30.07.07, Oleg Cheban<Oleg-it на list.ru> написал(а):
> Здравствуйте, community.
>
> Экспериментирую установку AltLinux Compact 3.0 на один физ. диск который разбит на 4 логические:
> Лог диск С(активный): - ОС Win (hda1)
> D: - NTFS (hda5)
> F:- NTFS (hda10)
> -----------
> E:- разбит на
> hda7 - / (точка монтирования)
> hda8 - SWAPFS
> hda9 - /home
> -------------------
> Загрузчик указываю на hda1, т.е. основной загрузчик всех ОС становиться загрузчик Linux

 На разделе hda1 у Вас win, туда установить lilo невозможно. В данном
случае, наверно, целесообразно устанавливать загрузчик на mbr диска, в
данном случае /dev/hda

> Далее система меняет имена некоторых разделов, откуда-то появляется hda2 ? Но я боюсь экспериментировать установку на этот раздел, т.к. могут пропасть важные данные и настойчиво предлагаю установить программы, в т.ч. KDE на hda7, увы.. пишет "Внутренняя ошибка: Commit"

 Изменение в нумерации разделов и невозможность установки пакетов -
это две различные проблемы.

 И если вторая решается легко (перекладкой диска в другой привод или
временным отключением ненужного привода), то с первым нужно быть
осторожным. Если инсталлятор 3.0 сам меняет что-то в разделах, без
нашего требования этого, то данные действительно могут быть утрачены.

 В таком случае, я делал изменения простым fdisk и затем только
указывал инсталлятору куда устанавливать.