[Comm] 1 системник - 2 рабочих места

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave_=CE=C1_zetetika=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 27 15:56:29 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от 26 июля 2007 Alexander Yereschenko написал(a):

> Кто-нибудь пробовал делать под ALT такую конфигурацию: 1 системный блок, в
> котором стоит видюха с выходами на 2 монитора. Подключены 2 клавы (ps/2 +
> usb) и 2 мыши (ps/2 + usb). Т.е. получаем 2 рабочих места на одном
> системнике. По идее, надо запустить двое X-ов, каждому из них указать с
> какой клавой-мышью-монитором они работают, и соответственно 2 kdm.
> Пока не пробовал, но если кто уже поднимал такую конфигурацию, то где какие
> грабли подстарегают, мож примеры xorg.conf есть ?
> У меня сейчас есть видюха radeon 7500 c двумя выходами, на ней и собираюсь
> [...]

Кажется, измена с видеоплатой - судя по всему не может она делать два
независимых изображения на разные мониторы...

$ lspci |grep VGA
01:00.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc Radeon RV200 QW
[Radeon 7500]

И все... Второго устройства нету...

Это действительно так, или где-то какие грабли?

--
Alexander