[Comm] проблема с монтированием диска, в чем загвоздка?

ZаграфскийSергейIгоревич =?iso-8859-1?q?zsi_=CE=C1_ic=2Eisu=2Eru?=
Пт Июл 27 11:05:50 MSD 2007

Доброе время суток.
Ко мне попал в руки дистрибутив ALT Linux Master 2.4. Для повышения
уровня квалификации и, в дальнейшем, перевода компы своего факультета
на свободное ПО я решил установить Мастер на домашнем компе и поюзать,
но при установке дохожу до настройки дисков и файловой системы и
программа установки пишет следующий текст: "Произошла ошибка: не
найдены устойства, на которых необходимо разместить файловые системы.
Проверьте оборудование для выяснение вероятной причины". Использовать
мастер создания дисков, как написано в некоторых доках в и-нете, я не
могу, потому что не могу их найти. Пытался сделать спец.раздел для
Лиукса при помощи Партишн Мэджик и Парагон, но результат - тотже. У
меня стоят два винта САТА2 идвухядерный Атлон. Пожалйста, подскажите,
что я делаю не так или что мне нужно сделать. На компе уже стоит ХП.
СПасибо.

 ZаграфскийSергейIгоревич                          mailto:zsi на ic.isu.ru