[Comm] How to enquire monitor's frequencies without dox?

=?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?= =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Июл 26 23:05:08 MSD 2007

> Можно попробовать погуглить. :)

Знать бы что гуглить. Это монитор в серверной стойке Compaq.

> Или положиться на автоматизм xorg'а.
Ни разу не было такого, чтобы xorg сам догадался. Всегда руками
приходилось частоты прописывать.

--
Best regards,
ArCher