[Comm] [JT] Не будет в школах линукса

=?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?= =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Июл 26 20:06:37 MSD 2007

> Вот, только что сообщили - в школу, где мы хотели внедрять АЛТ, вчера
> завезли полный пакет для комп.класса, начиная с мебели и заканчивая
> лицензиями на все что только можно (оффтоп, д.веб, файнридер, рар и
> т.д.)...
> (Украина, Полтавская обл.)

Да в Украине линуксу в образование не протолкнуться. Я сам работал в
народном образовании 15 лет (г. Кировоград). Когда вышел ALT Master 2.0 я
купил его и пытался внедрить... Дальше моей лаборатории дело не
продвинулось.
А когда Ющенко назначил Блина Гейтса советником по инвестициям и подписал
соглашение о закупке офигенного числа копий хрюши и M$-офиса я понял, что
линукс в Украине еще долго будет уделом энтузиастов.

Дальше нет слов - одни выражения.

--
Best regards,
ArCher