[Comm] How to enquire monitor's frequencies without dox?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Июл 26 20:03:23 MSD 2007

sp_archer на meta.ua (Thu, 26 Jul 2007 18:57:22 +0300 (EEST)):

> Существует ли консольная утилита, которая могла бы у монитора спросить
> частоты горизонтальной и вертикальной развертки и сказать мне?
>
> Объясняю для чего. При установке системы был один монитор, сейчас
> будет другой. Монитор экзотический, документации нету. Из ближайшего
> окружения никто ответа не знает.

В современных мониторах часто в меню бывают частоты развертки указаны -
может и в этом есть?