[Comm] sshd и libtinfo

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Июл 26 16:39:54 MSD 2007

Damir Shayhutdinov (Thu, 26 Jul 2007 16:20:38 +0400):

> А причем тут openssh-server, если ошибка в bash?

Хм, и точно. И не в зависимостях дело, т.к. libtinfo установлен.
Если в самом VE делаю su - user  - выдает ту же ошибку, хотя
в /etc/passwd шелл и для рута и для пользователя одинаковый указан.
В чем же тогда дело?