[Comm] [JT] Не будет в школах линукса

Чт Июл 26 13:57:14 MSD 2007

On Thu, 26 Jul 2007 07:37:43 +0400
Astakhov Andrey wrote:

> Хм, а что же еще читать? Не западные же газеты, где уж точно полная
> дезинформация про Россию.
>
> Вот, можно сказать источник:
> http://rost.ru/news/2007/07/231416_10134.shtml
Вот источник и читайте. Между прочим, там нет ни слова про конкретных
производителей ПО, хотя да, в предложении Мининформсвязи в качестве
операционной системы указана "Microsoft Windows или эквивалентная по
функциональности" (если я не переврал формулировку). И в любом случае,
нашей победой является то, что Медведев одобрил организацию пилотного
проекта со свободным ПО. А вы как хотели, чтобы "завтра во всех школах
стоял Linux" и ни у кого не было с ним проблем? Проблем будет завались, и
уж лучше эти проблемы изжить на паре-тройке регионов, чем устраивать
эксперимент в масштабах всей страны. И кстати ещё о громких
формулировках, в CNews приведена и другая фраза: в случае успеха
пилотного проекта СПО будет установлено во всех школах страны. Так что на
месте каждого из радеющих за отечественное образование я бы бегом выяснял,
какое именно ПО нужно в школах и почему свободное ПО лучше, чем то
проприетарное, что у них стоит сейчас. На закончившейся вчера конференции
разработчиков СПО этому был посвящён круглый стол, но сейчас полезная
информация от тех, кто работает в школах, просто бесценна. У нас будет
Junior, но его, внимание, не надёжность; не эффективность; а его удобство
для решения конкретных школьных задач.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project