[Comm] Графическая загрузка lilo

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 26 11:41:31 MSD 2007

Простите, сбил видимо всех с толку.
Открывать initrd, я хотел в связи с другим дело. Я хочу сделать систему на
флеш, диске, а там надо будет немного подправить скрипты в инитрд.

26.07.07, Шишков Евгений <evgen на svi.pp.ru> написал(а):

> Не надо ни чего открывать.
> mkinitrd initrd-<версия ядра>.img <версия ядра>
>
> lilo
>
> Толь ко прежде чем выполнять это посмотрите, чтоб сервис splash был
> запущен.

С уважением, Лопин Денис.
http://www.wff-kmv.ru
+79187770111