[Comm] про ftp server

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 26 10:27:04 MSD 2007

Если честно мне кажется, что разрешать и запрещать это задача брендмауера, ф
там это можно как угодно, по адресаам или диапазонам или каким-нибудь еще
способом.

26.07.07, Olvin <olvin на rambler.ru> написал(а):

> Сервер о файлах в логи пишет после скачивания. Как заставить, например,
> vsftpd, писать в лог о том файле, который качается, я не знаю. А такое
> вообще можно? :)
> Так что это дело не анализатора логов. Это мониторинг в реальном
> времени, это должен сам сервер поддерживать...

С уважением, Лопин Денис.
http://www.wff-kmv.ru
+79187770111
ICQ: 256119641