[Comm] [JT] Не будет в школах линукса

Вт Июл 24 12:53:52 MSD 2007

On Tue, 24 Jul 2007 12:26:43 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> Не читайте советских газет, очень прошу. Это дезинформация.
Поясню свою позицию. Дело в том, что в CNews надёргали разрозненной
информации, не чураясь откровенно скандальных источников (в частности,
Алкснис - очень неудачный "союзник", если его вообще можно назвать
таковым), и переврали формулировки. "Пакет ПО для школьного компьютера
включает в себя" - этот пакет предложен, но не утверждён, и в том числе
из-за стоимости. В Минсвязи к свободному ПО сейчас относятся скорее хорошо,
а одобрение Медведева, насколько я знаю, связано не с закупкой лицензий на
проприетарное ПО, а с тем, что ПО в школах и вузах должно перестать быть
пиратским, и это совершенно обосновано.

Я понимаю, "Лицензионное ПО на 3 млрд. рублей" звучит громко, а имя
Алксниса бросается в глаза. Не читайте советских газет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project