[Comm] [JT] Не будет в школах линукса

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 24 07:42:33 MSD 2007

> Но потратив деньги на windows врятли кто-то потом будет их снова тратить
> на Linux.

Мне кажется, нужен немного другой подход, а именно, обучение именно
осознанным основам работы с компьютером, не привязываясь к платформе,
поскольку, для примера, firefox, thunderbird, openoffice, gimp,
inkscape и прочее, кроссплатформенны.
Необходимо правильно использовать плюсы свободного ПО, освобождая
человека от привязки к определённой операционной системе, а в идеале -
определённому софту вцелом.

> А насчёт разработки отечественного, IMHO всё так и заглохнет.

Вот тут я не совсем понял... У нас есть _отечественные_ разработки
програмных продуктов уровня Corel и Adobe? И им не дают денег?