[Comm] Удаленная установка дистрибутива. Возможно ли?

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Июл 18 17:00:20 MSD 2007

Slava Dubrovskiy пишет:

> Ха! Так конечно можно, но тогда я думаю они и сами справятся с
> установкой с нужного образа.
> Интересует как раз вариант, когда на том конце нет никого. И kvm тоже
> нет (иначе можно было бы использовать сетевую загрузку).
> Поэтому задача стоит именно в удаленной установке БЕЗ вмешательства на
> месте. На практике это очень часто случается.
> Есть ли какие либо еще варианты?

Гм. я тут недавно размышлял, что при теперешнем уровне развития техники, совсем неплохо-бы
встраивать в БИОС например RDP сервер, к которому можно коннектится по сети прям в момент включения
компа.
По крайней мере на серверах это было бы полезно.
Это конечно не ответ, но просто по теме... :)

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru