[Comm] Раскладка клавиатуры

Gil Ving =?iso-8859-1?q?mrgilving_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 17 19:05:55 MSD 2007

Всем доброго здравия.

Имеется такой вопрос. На моем нотике очень неудобное расположение некоторых
текстовых клавиш и некоторые символы очень неудобно вводить при дефолтной
раскладке (ну, например, для того, чтобы ввести символ "|", мне приходится
переключаться с английской на русскую раскладку, а для левого слеша вообще
клавиши не нашлось). Во Фре я как-то раз находил файлы с таблицами раскладки
клавиатуры, а в Альте что-то не найти не смог. Собственно, сам вопрос: не
могли бы вы подсказать мне, как подкорректировать раскладку для более
комфортной работы?

Спасибо за внимание.
--
void ы(infinity int clock){for(infinity int *i=0; i<=INFINITY;i++) brain.eat(i,