[Comm] wifi под ALC 3.0

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вс Июл 15 13:08:00 MSD 2007

В сообщении от Sunday 15 July 2007 12:34:05 vlavi написал(а):
> Рано  еще,  у  меня  карта  не  видна...  В windows можно в диспетчере
Не сочти за грубость, но будь добр прочти информацию содержащиюся по
приведённой ранее ссылке. Это тебе здоровски поможет, 1) просто понять что
есть что, 2) соориентироваться для начала и более точнее сформулировать свой
вопрос.
Из собственного опыта - в ALC30 есть практически всё что нужно для работы с
WiFi. Я сейчас специально пересмотрел все письма от вас, но так и не увидел
выводов ни lspci , ни pciscan . Без них тяжелова-то о чём либо с вами
говорить и попытаться как то вам помочь. Телепаты в отпуске, увы ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845