[Comm] План выпусков продуктов линейки ALT Linux 4.0

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 15 08:28:43 MSD 2007

14.07.07, Gleb Kulikov<glebus на asd.iao.ru> написал(а):

> Ну, прям. Если бы речь шла только о запуске тяжёлых монстров, но ведь тут
> народ говорит, что даже логин в КДЕ проходит со скрипом, это уж в какие
> ворота?
Возможно такому мнению виной мое письмо... Похоже меня несколько не
так поняли - на моем буке (сел. 2.2 +512 озу) обутым в "КеДы",
работать вполне можно(*) и я таки в них и хожу последний месяц для
изучения возможностей KDE, Фильмы, музыка, 3хмерные игрушки идут без
тормозов, но поскольку до этого я использовал icewm... да, конечно
несколько в скорости потерял, но это скорее субъективное. Кроме того,
чисто исторически у меня swap-раздел 512. (я разбивку диска делал года
3 назад, когда памяти было 256) - видимо этого маловато, особенно для
hibernate.
(*) - повторюсь - У меня постоянно запущены: firefox (15-20 вкладок),
офис -2-3 окна, громоптица, виртуальная коробка, где тестируется на
установку очередной десктоп, от 2-5 граф. консолей, кроме того
"подпольно" работают httpd и httpd2, MySQL серверы

> Кстати, общая реактивность системы при переходе с ядер 2.4 на 2.6 (Мастер ->
> Компакт 3) -- совсем не порадовала, это при том, что во всех обзорах пишут
> ровно обратное.
Практика, критерий истины - пробуйте, тестируйте и _объективно_ расскажите.