[Comm] [JT] ndiswrapper

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 13 23:05:04 MSD 2007

> Это, вообще говоря, очень существенная деталь. Получается, что в
> ситуации, когда я ставлю машину в заведомо безынтернетном месте,
> --print-uris будет для меня бесполезен. А Gentoo знает, где что лежит,
> "из коробки".
Ага, новое слово в дистростроении - покласть кеши на диск. Дерево
пакеджей вообще-то занимает немеренное количество места, гораздо
больше чем кеши апта. Которые в общем-то и не нужны, если есть пакеты
на DVD.

Ну перетащите кеши на безинтернетную машину тогда - получите то что надо.