[Comm] ndiswrapper

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 13 22:38:32 MSD 2007

13.07.07, Pavlov Konstantin<thresh на altlinux.ru> написал(а):
> А что делают emerge --pretend и emerge --fp?

emerge --pretend выводит список зависимостей заданного пакета. emerge
--fp выводит список URL'ов, с которых заданный пакет можно скачать.
Мне в какой-то момент пришлось настраивать Gentoo'шный сервер,
принципиально не подключаемый к интернету, и я поразился, до чего
безболезненно благодаря этим командам получается качать пакеты на
одной машине, а ставить на другую.

Ю.А.Широков.