[Comm] План выпусков продуктов линейки ALT Linux 4.0

vlavi =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 13 21:35:23 MSD 2007

У  меня  вот  ноут  cel  1600,  1Gb.  ALC 3.0 бегает очень шустренько,
гораздо  шустрей,к  примеру, чем WXP, не говоря уж о Висте, которая на
моем  конфиге  еле  шевелилась...  часа два. А по поводу того, что для
четверки  нормальным железом считается "типичный комп" p4 2.4-3.0 ггц+
0,5-1г,  так  по  моему,  этот  комп  совсем  не типичный. Линукс, как
правило, ставят на слабое железо, мне так кажется...

С наилучшими пожеланиями,
                   vlavi

Афоризм дня
Ничто не дается нам так дешево, как нам хочется.
*******