[Comm] План выпусков продуктов линейки ALT Linux 4.0

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 13 07:56:19 MSD 2007

12.07.07, Евгений<evgent на tula.net> написал(а):
> Да какой нафиг RC1?
> Опять сырой продукт будет?
>
> Зачем десктопу web управление (соответственно и apache)?
acc никто не отменял :) пользуйтесь им (alterator-standalone)
> Почему я не могу выбирать то, что мне нужно установить?
> alterator-net-pptp - не работает должным образом (см. bugzilla) -
> соответственно бесполезный пакет.
Над ошибками работают...
> zaptel зачем по-умолчанию ?
Известная бага. Исправят
> Да и очень много ещё чего.
Зря экономите буковки - чем болше замечаний, тем лучше - выкладывайте
все, но желательно по последнему образу диска.
> Вы попробуйте, установите и поработайте с базовой установкой.
Пробовал и не раз, и еще будем пробовать.
> А ещё рекомендую комп постарее взять, чтоб все "фичи" в виде ненужных сервисов
> просаживали его.
Пробовал и на "постарее". Например 1200 селерон. и даже меньше (см.
писма Шигорина.)
На самом деле если у вас памяти 128, вам и мощный процессор не поможет
(KDE+OO+firefox и чтоб все это одновременно, и чтоб летало)