[Comm] План выпусков продуктов линейки ALT Linux 4.0

Максим Яновский =?iso-8859-1?q?maxim_=CE=C1_sues=2Eekt=2Eusi=2Eru?=
Пт Июл 13 05:58:07 MSD 2007

Я бы с удовольствием потестировал, но у нас, на севере, не всё так
радужно с инетом как в столице :(
Ntv не менее спасибо за ответ. Кстати как дела с Мастером? К концу года
будет?