[Comm] Поиск файла среди пакетов (было: ndiswrapper)

Чт Июл 12 21:18:21 MSD 2007

Евгений пишет:

> Крут. А если программа в bin лежит, или sbin????
> Перебирать все варианты?
> Почему тогда apt-cache search не находит?

	Если Вы знаете имя нужного файла, но не можете определить в каком
пакете он содержится - могу порекомендовать воспользоваться
http://rpm.pbone.net - он умеет искать по конкретному файлу и выдает
список пакетов, в которых он есть. Этот поиск находится в расширенном
режиме, там же можно выбрать и дистрибутив, в котором искать, ALT там
есть. Сам часто прибегаю в помощи этого сервиса.