[Comm] Документированность решений Alt

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 12 14:33:41 MSD 2007

Доброго времени суток!

Пытался тут найти (для ответа уважаемому vlavi) ссылку на текст, в
котором написано примерно следующее:
"Alt использует для управления пакетами систему apt. Для установки
пакета дайте команду apt-get install <имя пакета>. Для поиска нужного
пакета дайте команду apt-cache search <имя пакета>. Если хотите
использовать репозитарии в Сети, раскомментируйте соответствующие им
строчки в /etc/apt/sources.list. Если хотите использовать репозитарий
на диске, добавьте его с помощью команды apt-cdrom add. Ничего не
собирайте из исходников, ничего не качайте из Сети самостоятельно, по
возможности не ставьте левые бинарные пакеты --- не превращайте
систему в помойку".

Не нашёл!

После этого, наверное, не стоит удивляться, что пользователи
спрашивают в рассылке странное.

Будь моя воля, я бы подобный текст выводил бы в обязательном порядке
при логине до тех пор, пока пользователь не удалит пакет с этим
текстом при помощи apt =)

Ю.А.Широков.