[Comm] SVG, PS, полупрозрачность

Чт Июл 12 13:07:12 MSD 2007

Добрый день!

Ваял я как-то картиночки для доклада в InkScape, и кроме всего я
использовал кое-где полупрозрачные объекты. А так как сами материалы
набирались в LaTeX, то картиночки приходилось конвертить в PS. И тут-то
и вылезла задница. Те объекты, которые должны были быть полупрозрачными,
стали выглядеть так, будто они совсем непрозрачные :( Не нашёл ничего
другого, кроме как сконвертить всё в PNG с достаточным разрешением,
потом в PS, и вставлять в LaTeX. Изврат, а что ж поделать... Может есть
более правильные способы решения сей проблемы?

С уважением,
Юрий.