[Comm] k3b dvd-avi / tightVNC - sound

linuxsoid =?iso-8859-1?q?linuxsoid_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июл 12 00:37:21 MSD 2007

> Есть парочка вопросов:
> 1.
> Кто нибудь осилил тему как в k3b пережать dvd в avi ?
> В мануале говориться что всё это просто и проще не бывает, но на самом деле
>непонятка ещё та, как же они получают на выходе k3bDVDRip.xml ???

> добавить юзера в группу саунд наверное?
>
> :-)
С TightVNC я разобрался, и в правду надо было user в группу audio отписать.
Благодарствую за совет.

А тему с K3B Video Encoding хотелось бы ради принципа добить.

Заранее благодарен.
Dmitriy
UIN : 326393631
linuxsoid на inbox.ru