[Comm] mc + samba?

Ср Июл 11 19:37:51 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:
> Во, спасибо, самое оно! Запустилось и работает. Чудеса прям-таки!

А оно уже не жрёт память при отключении удалённой машины (и
соответственно, невозможности зайти на неё)?

Я пробовал как-то fuse-smb-0.8.5 - в нашей сетке именно на такое и
нарвался. Пришлось прибивать, при чём быстро - своп заняло на 500Мб при
256Mb RAM... Просто человек машину свою выключил, с которой я качал.