[Comm] почтовый сервер

Igo =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?=
Ср Июл 11 14:25:43 MSD 2007

весь смысл, что сейчас все сидят на kerio, около 80 чел, у всех веб
интерфейс(ставить клиентов не хочется тем более они в разных районах
сидят по vpn), там есть общий список адресов, плюс есть задачи (не очень
важно). хочу перенести всё на свободное ПО и на linux. Основное
требование это веб интерфейс в котором будет общий список адресов(не
отдельныой прогой ставить адресную книгу), AD не так уж и важен, а
писать плагин к squieremail или чему то подобному как всегда нет времени.