[Comm] bash_completion для пользователя

Вт Июл 10 06:13:07 MSD 2007

День добрый!

10.07.07, Andrii Dobrovol`s`kii написал:
> Теперь понял. Это да, не работает. Я про дополнение команд, а не их
> параметров. Потому и просил уточнить на что жалобы. У меня вообще:
> rpmquery -a|grep bash
> bash-3.1.17-alt2
> И дополнения параметров нет и у рута. :)

Ну так выше несколько раз было сказано, что речь идёт о
bash-completion, а не о просто bash.

Ну так что, будет ситуация изменена к лучшему? Судя по тому, что
багрепорт в багзилле лежит уже более года, майнейнер этого пакета либо
забил на пакет, либо вообще исчез.

А вообще, данное поведение тянется ещё со времени АЛМ2.4. Такое
ощущение, что bash-completion никто не использует, либо используют
только в линуксовой консоли.

--
Всего доброго,

Денис.