[Comm] bash_completion для пользователя

Пн Июл 9 20:20:00 MSD 2007

Привет!

10.07.07, Alexei V. Mezin написал:
> Теперь в konsole (рутовская, получена из юзерской через su -) apt-get
> i<TAB> и получаю дописанное слово install. В той же konsole, но родной

Ну правильно, su - запускает оболочку как логин-шелл, потому
/etc/profile.d/bash-completion.sh отрабатывает. Попробуйте теперь
просто su, без "-" и увидите разницу.

Также можете запустить su - имя_вашего_пользователя, и получите
оболочку, запущенную как логин-шелл, в которой bash-completion будет
работать.

> пользовательской: apt-get i<TAB> ничего не делает. Сразу скажу: машину
> перезагружал, и не раз. Так что все скрипты, если бы они были,
> отработали бы.

Проблема в том, как я уже писал, что bash-completion.sh лежит в
/etc/profile.d. Елси бы он лежал в /etc/bashrc.d, то проблем бы не
возникало.

--
Всего доброго,

Денис.