[Comm] mc + samba?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 9 16:01:50 MSD 2007

2007/7/9, Alexei V. Mezin <mezin на ntmdt.ru>:

> Нда, тут один пользователь озадачил вопросом: как по локалке (samba)
> лазить с помощью mc?
>
> Ну понятно, что можно зайти на шару конкверором или еще каким
> ЛинНейборхудом, и примонтировать шару. А есть какой современный способ,
> чтоб без явного монтирования? fuse + cifsfs какой-нить. Есть работающий
> вариант?

 Если разделяемые ресурсы не меняются постоянно а одни и те-же, то
можно попробовать autofs? Оно конечно монтирование, но действий
никаких не надо, только смена каталога, а бонусы типа просмотра видео
mplayer'ом по сети, не скачивая - будут.

 Хотя когда я пробовал, вроде были именно у самбы с монтированием
какие-то там косяки, из-за чего я перешел на nfs, благо было возможно.