[Comm] SMPlayer-0.5.29-alt0.0708.M24.1

Пн Июл 9 14:11:49 MSD 2007

	Привет всем!
	Напала на меня ностальгия :-) По адресу
http://fly.osdn.org.ua/~drool/smplayer/
	выложена самая свежая сборка SMPlayer-а для АЛМ-2.4. Так как самого
АЛМ-2.4 у меня уже нету - собирал удаленно в хашернице вслепую. Если
что-то не так - свистите, попробую поправить.
	В свете готовящегося выхода KDE4, который будет полностью на Qt4, автор
SMPlayer-а отказался от Qt3/KDE вариантов и теперь проигрыватель
выполнен исключительно под Qt4.
	По тому же адресу выложены smplayer-themes самой свежей версии.

P.S. Все это хозяйство должно собраться и на 3.0 при наличии Qt4 >= 4.2.1