[Comm] Cedega 6 в 4 альте

Вс Июл 8 11:45:42 MSD 2007

> Это он и есть.
> 1. Потому что она должна быть собрана для ALT Linux.
> 2. Тут было бы уместно привести сообщение, с которым она не
> запускается.

Тут или нужно пересобрать с виртуальным пакетом (потому что этот модуль
просто назван в других дистрибутивах по-другому), или просто разбросать
все пакеты по нужным местам вручную, как сделал я.. Все работает уже давно
именно по втором способу. Понятно, что это не "кашерно", но про сути то же
самое.

--
С уважением, Владимир Гусев